Амурский государственный. Амурский государственный университет. Отрывок, характеризующий Амурский государственный университет


Горное дело (специализация «Обогащение полезных ископаемых»). Очная форма
Техносферная безопасность (профиль «Безопасность жизнедеятельности в техносфере»). Очная и заочная формы
Физика. Очная форма
Прикладная геология (специализация «Геологическая съемка, поиски и разведка твердых полезных ископаемых»). Заочная форма


Экономика. Очная и заочная формы
Менеджмент. Очная и заочная формы
Экономическая безопасность. Очная и заочная формы
Государственное и муниципальное управление. Очная и заочная формы
Торговое дело. Очная и заочная формы
Товароведение. Очная и заочная формы


Теплоэнергетика и теплотехника. Очная форма
Электроэнергетика и электротехника. Очная и заочная формы
Автоматизация технологических процессов и производств. Очная форма


Сервис (профиль «Сервис в индустрии моды и красоты»). Очная форма
Дизайн. Очная форма
Монументально-декоративное искусство (специализация «Художник монументально-декоративного искусства (интерьер)»). Очная форма
Гостиничное дело. Очная форма


Прикладная математика и информатика (профиль «Математическое и информационное обеспечение экономической деятельности»). Очная форма
Информатика и вычислительная техника. Очная форма
Информационные системы и технологии (профиль «Безопасность информационных систем»). Очная форма
Прикладная информатика (профиль «Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении»). Очная форма
Бизнес-информатика. Очная форма


Зарубежное регионоведение (профиль «Американские исследования»). Очная форма
Зарубежное регионоведение (профиль «Азиатские исследования»). Очная форма
Лингвистика (профиль «Перевод и переводоведение»). Очная форма
Туризм. Очная и заочная формы
Религиоведение. Очная форма
Таможенное дело. Очная и заочная формы


Психология. Очная и заочная формы
Клиническая психология. Очная форма
Психолого-педагогическое образование. Очная и заочная формы
Социология (профиль «Экономическая социология»). Очная форма
Социальная работа. Очная и заочная формы


Программирование в компьютерных системах
Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Операционная деятельность в логистике
Коммерция (по отраслям)
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Право и организация социального обеспечения
Туризм
Дизайн (по отраслям)

Антон Чеснаков 02.12.2017 04:18

Очень разочарован данным ВУЗом, так как полученное образование в жизни абсолютно не приходилось.Устроиться по специальности без наличия родственных связей в крупную энергетическую компанию не реально.И реализовать себя как специалиста я не могу уже больше трёх лет. Есть вариант поехать на вахту за 25-30 тыс.руб.,но мне такой вариант не нравиться.Ведь почему сынуля ген.деректора какой-нибудь дальневосточной распределительной энергоэффективности-компании может без проблем найти работу в Благовещенске, а я Антон Чеснаков нет? А ещё никому не советую выбранную мною специальность электроснабжение. Так как она якобы объединяет в себе все остальные специальности. Всё обо всём,а в итоге не чего. Так что делайте выводы!

Денис Никопольский 08.07.2013 17:04

Много времени прошло с того момента, как я окончил школу. Конечно, в тот момент каждый из выпускников моего класса думал, что будет дальше, куда идти учиться. Что касается меня, то свой выбор я сделал заранее.

В мои планы входило поступление в Амурский Государственный Университет или просто АмГУ. Кем я хотел стать? Мне нравилась профессия энергетик, так как я жил в небольшом поселке, где строилась ГЭС. Мои родители всегда говорили мне, что данная профессия востребована в современном мире и без работы я не останусь. Итак, вернемся к моему университету, месту, где пролетела моя студенческая жизнь.

Мне казалось, что поступить в университет будет довольно сложно в связи с тем, что результаты моих экзаменов были, мягко сказать, не такими успешными. Так как у строящейся ГЭС была инициатива привлечения новых специалистов, мне помогли с поступлением в ВУЗ.

Да, не спорю, конкурс был жестким. Планы рушились у тех, кто его не прошел. Мне было жалко этих ребят. Конкурс я прошел успешно. К моему удивлению, я думал, что присоединюсь к тем, кто не поступил, но такого не произошло, чему я очень рад.

Амурский Государственный Университет является одним из лидирующих высших учебных заведений в городе Благовещенск. Точнее сказать, он и есть лидер, так как ВУЗов здесь не так уж и много. Если не изменяет память, то всего пять.

Начались учебные дни. Конечно, человек здесь было предостаточно. Они приезжали из других регионов Амурской области. Это уже не моя школа, где численность учеников с трудом составляла триста человек.

После учебы я приходил в общежитие, которое вскоре стало моим родным. Мы с друзьями активно принимали участие в жизни университета, потому что АмГУ предоставляет студентам различные развлекательные программы. Каждый мог принять участие в концертах, конкурсах и спортивных играх. Также, у нас были программы по очищению родного города от мусора. Все мы были добровольцами, никто нас не заставлял. Данное отношение людей к своему городу мне очень понравилось.

Родители твердо сказали мне, что в университете будет намного сложнее, чем в школе. Я понял это, когда началась сессия. Мне было очень тяжело, но я справился. Впоследствии, я не пропускал не единой лекции. Поэтому сдавал все экзамены отлично или хорошо. Мне не приходилось покупать зачет, хотя студенты говорят, что с преподавателями невозможно договориться. Все это еще больше настораживало меня учиться хорошо.

Пять лет прошли незаметно, но ощутимо. После получения диплома, я уехал в родной поселок, но работать по диплому еще не приходилось, так как скоро перееду на другое место жительства.

Нина Ткоченко 05.06.2013 18:47

Дело было в Амурской области, г. Благовещенск. Выбор был невелик и поступала я в Амурский государственный университет – он же АМГУ. Учитывая, что это было единственное достойное высшее учебное заведение в области, то конкурс был достаточно солидный – около 30 человек на место. Но абстрактные цифры меня не останавливали.

В-общем, шло все как по маслу. Шкала стресса не перегружалась и вот я у цели - списки поступивших в университет вывешены и долгожданная победа в кармане. ВУЗ котируется и за пределами области, славится компетентными преподавателями, и, в придачу, есть шанс автоматически трудоустроиться. На тот момент ВУЗ, о котором мы говорим, существовал уже порядка 35 лет. Да и факультет можно выбрать на любой вкус. Меня лично привлекало государственное управление. И на протяжении обучения я ни разу не пожалела о своем выборе, хотя было желание получить еще и дополнительное образование. Что, кстати, гораздо проще, если избрать вторую специальность в том же ВУЗе. Ввиду того, что какие-то из предметов совпадают, нет необходимости сдавать дисциплины по несколько раз.

Итак, набралось в нашу группу 32 человека разного возраста. Кстати, общение с уже внутренне устоявшимися людьми в целом положительно отразилось на взгляде на жизнь. Под словом «общение» я подразумеваю совместную подготовку и беседы на темы, касающиеся содержания дисциплин и обмен образом мыслей, а не обсуждение особенностей студенческой жизни.

Хочется без лицемерия отметить особое отношение преподавателей к предмету, а вместе с этим и к требованиям, которые предъявлялись к студентам. Наверное, проще полюбить предмет, если преподаватель его сам лично ценит и любит. В таком случае он подходит к делу с энтузиазмом, я бы даже сказала, с азартом. Сами понимаете, что, когда человек с удовольствием рассказывает о чем-то (даже порой не важно о чем), да еще приправив это примерами, сравнениями, практической ценностью и бурными эмоциями, то невольно заинтересуешься и будешь слушать с открытым ртом. А к студенчеству аппетит к знаниям наконец-таки проснулся, теперь только задать направление. А с этим проблем не возникало, учебный процесс набирал день ото дня нехилые обороты, и тут уж мы были вынуждены вовлекаться в текущие события.

Экзамены, всем известно, доставляют особый стресс. Но в отношении предложений приобрести заветную оценку в зачетной книжке за энное количество ценных купюр, такие случаи были крайне редкими, да и то с подачи студенческого коллектива. На что немногие шли охотно. В-основном, люди только из той категории преподавателей, которые сами особого интереса к предмету не имели. Вообще, придерживаюсь такой точки зрения, что раз уж мы пришли сюда пополнять свой багаж знаний и грызть гранит науки, то цель должна быть достигнута по максимуму со всей серьезностью. Экзамены порой проходили достаточно жестко, требования были высокими и преподаватель оценивал не только объем информации, которая имеется в голове у студента, но и то, как он ей владеет. Обычно я сохраняю положительный настрой на экзаменах, хотя страх «провалиться» все же не покидает.

Прямо на территории университета располагался целый комплекс библиотек и читальных залов, в которых изобилие свежей информации. Все дополнительные инструменты, предоставляемые университетом, очень облегчают подготовку и сам процесс обучения, как таковой.

Особую ценность представляла практическая часть занятий (я говорю об учебной практике). Преподавали с бесценным опытом и несомненно еще более ценными связями рекомендовали нас как ценных и незаменимых потенциальных работников в различные государственные структуры. Вот так запросто можно устроиться на хорошее место работы и еще в юном возрасте проложить дорогу к какой – никакой карьерный рост. Мой вам совет: прежде, чем спешить прогуливать очередную пару и беспечно обменивать ее на менее важные дела – подумайте о репутации. В будущем она всегда будет востребована.

Конечно, были и более приятные моменты. Руководство университета организовывало досуг. Множество спортивных секций и других дополнительных «кружков», где можно было научиться чему-то интересному, да и просто отдохнуть, тоже были расположены прямо на территории учебного заведения. Как минимум раз в год, а то и два организовывался выезд на природу, обычно это была база отдыха. Многие студенты посещали такие мероприятия более охотно, чем учебные занятия.

Подводя итог, хочу отметить, что, как ни крути, диплом о высшем образовании – это зеленый свет при устройстве на работу. Учебная практика и хорошая репутация – залог хорошего места работы, а факт наличия диплома (независимо от его внутреннего содержания) – гарантирует как минимум собеседование на престижное место работы. Хотя теоретически, обладая умом и сообразительностью, можно проявить предприимчивость и найти другие способы поиска высокооплачиваемой работы или даже ее организации. Тем не менее, как упоминалось ранее, ВУЗ содействует развитию широкого кругозора, а отсюда и хорошо поставленная речь и хотя бы видимость некой эрудированности.

Сразу по окончании университета мне посчастливилось устроиться на работу по специальности и уже спустя полгода карьерный рост пустил корни. Учеба в АМГУ добавила и гибкости ума, и умения более мобильно реагировать на изменения условий работы. Делайте выводы, господа будущие студенты, сами, но, по большому счету, вы ничего не потеряете, а результаты, как показывает практика, не заставят себя ждать и напрямую зависят от ваших усилий. Было бы желание!

Сергей Марков 02.06.2013 19:10

Амурский Государственный Университет является одним из самых популярных ВУЗов Амурской области, ежегодно открывающим свои двери для тысяч бывших выпускников. Лично для меня выбор учебного заведения не был слишком сложным, так как выбранную мной специальность – лингвист-переводчик с английского и немецкого языков – в Благовещенске можно получить только здесь. О своем выборе я ни разу не пожалел: мне сразу понравилась большая, ухоженная территория, атмосфера самого здания, приветливые и доброжелательные сотрудники. Поступление в АмГУ (в 2004 году), было для меня не слишком трудным по двум причинам – во-первых, я имел достаточно хорошие знания по предметам, которые нужно было сдавать; во-вторых, вступительные экзамены проходили в стенах родной школы, что стало возможным благодаря наличию договора ВУЗа со школой.Студентов в нашей группе было совсем немного (изначально 13, выпускалось 9), в отличие от параллельной группы, в которой, помимо английского, изучают китайский язык. Объясняется это тем, что наш город находится на границе с Китаем, и, естественно, родной язык этой страны востребован намного больше, чем языки западных стран. О времени, проведенном в стенах университета, у меня остались в основном положительные впечатления – среди многих преимуществ можно отметить четкую организацию учебного процесса, высокое качество знаний, квалифицированный преподавательский состав, взаимодействие руководства с сотрудниками и студентами. Кроме того, примечательным является тот факт, что студенческая жизнь в АмГУ не ограничивается посещением лекций и практических занятий – все студенты могут принять участие в каком-либо виде художественной самодеятельности (пение, танцы, театр, КВН и др.). Совет студентов совместно с преподавателями регулярно проводит всевозможные мероприятия, привлекающие к себе внимание не только студентов и сотрудников университета, но и других жителей г. Благовещенска.

Марина Cтаканова 01.06.2013 12:27

Поступала в АГУ на специальность "Социология" в 2010 году, проучилась здесь полтора года и ушла (по причине беременности).

Изначально планировала поступать на бюджет, но моих очень даже приличных баллов по ЕГЭ не хватило, конкурс здесь очень большой. Обучение за деньги на специальность "социология" не такое уж и дорогое (18 т.р. семестр), но баллы по ЕГЭ при поступлении нужны даже платникам.

В нашей группе было 28 человек, после первого курса ушли 3. Учиться не сложно, если у вас гуманитарный склад ума и есть базовые знания со времен школы. Обязательно посещайте все занятия, а также настоятельно рекомендую участвовать в дополнительны семинарах, которых здесь великое множество. Автоматом будите считаться активистом, а им здесь многое прощается. Еще один верный секрет успешной учебы- дружить со старшекурстниками, у них я добывала все лабораторные работы, ответы на контрольные, тесты. Второкурстники за 200 рублей делали мне рефераты и презентации.

Еще один момент- когда уходила, никаких мытарств с обходными листами, подписями и чеками об оплате не было. За 2 дня забрала документы и получила нужные справки.

Амурский Государственный Университет
(АмГУ )
Прежние названия

Благовещенский технологический институт,
Благовещенский политехнический институт

Девиз

Сохраняя традиции - устремлён в будущее

Год основания
Ректор
Расположение
Юридический адрес

Игнатьевское шоссе 21, 675027

Сайт
Координаты : 50°17′56″ с. ш. 127°30′36″ в. д.  /  50.299° с. ш. 127.51° в. д.  / 50.299; 127.51 (G) (Я) К:Учебные заведения, основанные в 1975 году

Аму́рский госуда́рственный университе́т (АмГУ ) - высшее учебное заведение , находящееся в городе Благовещенске .

История

В 2013 году Амурский государственный университет вошел в состав космического научно-образовательного инновационного консорциума.

В 2013 году на базе университета открыт филиал .

С 2014 года АмГУ участвует в работе Ассоциации технических университетов России и Китая (АТУРК), объединяющей 29 университетов РФ и Китая.

Факультеты

  • Инженерно-физический
  • Математики и информатики
  • Международных отношений и Истории
  • Дизайна и технологий
  • Социальных наук
  • Филологический
  • Экономический
  • Энергетический
  • Юридический
  • Довузовской подготовки
  • Повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Печатные издания

Напишите отзыв о статье "Амурский государственный университет"

Примечания

Литература

  • Кобызов Р. А. Религиоведческие центры России: кафедра религиоведения Амурского государственного университета // Религиоведение . - 2007. - № 1 . - С. 196-201 .

Ссылки

Отрывок, характеризующий Амурский государственный университет

Не только с того места внизу, где он стоял, не только с кургана, на котором стояли теперь некоторые его генералы, но и с самых флешей, на которых находились теперь вместе и попеременно то русские, то французские, мертвые, раненые и живые, испуганные или обезумевшие солдаты, нельзя было понять того, что делалось на этом месте. В продолжение нескольких часов на этом месте, среди неумолкаемой стрельбы, ружейной и пушечной, то появлялись одни русские, то одни французские, то пехотные, то кавалерийские солдаты; появлялись, падали, стреляли, сталкивались, не зная, что делать друг с другом, кричали и бежали назад.
С поля сражения беспрестанно прискакивали к Наполеону его посланные адъютанты и ординарцы его маршалов с докладами о ходе дела; но все эти доклады были ложны: и потому, что в жару сражения невозможно сказать, что происходит в данную минуту, и потому, что многие адъютапты не доезжали до настоящего места сражения, а передавали то, что они слышали от других; и еще потому, что пока проезжал адъютант те две три версты, которые отделяли его от Наполеона, обстоятельства изменялись и известие, которое он вез, уже становилось неверно. Так от вице короля прискакал адъютант с известием, что Бородино занято и мост на Колоче в руках французов. Адъютант спрашивал у Наполеона, прикажет ли он пореходить войскам? Наполеон приказал выстроиться на той стороне и ждать; но не только в то время как Наполеон отдавал это приказание, но даже когда адъютант только что отъехал от Бородина, мост уже был отбит и сожжен русскими, в той самой схватке, в которой участвовал Пьер в самом начале сраженья.
Прискакавший с флеш с бледным испуганным лицом адъютант донес Наполеону, что атака отбита и что Компан ранен и Даву убит, а между тем флеши были заняты другой частью войск, в то время как адъютанту говорили, что французы были отбиты, и Даву был жив и только слегка контужен. Соображаясь с таковыми необходимо ложными донесениями, Наполеон делал свои распоряжения, которые или уже были исполнены прежде, чем он делал их, или же не могли быть и не были исполняемы.
Маршалы и генералы, находившиеся в более близком расстоянии от поля сражения, но так же, как и Наполеон, не участвовавшие в самом сражении и только изредка заезжавшие под огонь пуль, не спрашиваясь Наполеона, делали свои распоряжения и отдавали свои приказания о том, куда и откуда стрелять, и куда скакать конным, и куда бежать пешим солдатам. Но даже и их распоряжения, точно так же как распоряжения Наполеона, точно так же в самой малой степени и редко приводились в исполнение. Большей частью выходило противное тому, что они приказывали. Солдаты, которым велено было идти вперед, подпав под картечный выстрел, бежали назад; солдаты, которым велено было стоять на месте, вдруг, видя против себя неожиданно показавшихся русских, иногда бежали назад, иногда бросались вперед, и конница скакала без приказания догонять бегущих русских. Так, два полка кавалерии поскакали через Семеновский овраг и только что въехали на гору, повернулись и во весь дух поскакали назад. Так же двигались и пехотные солдаты, иногда забегая совсем не туда, куда им велено было. Все распоряжение о том, куда и когда подвинуть пушки, когда послать пеших солдат – стрелять, когда конных – топтать русских пеших, – все эти распоряжения делали сами ближайшие начальники частей, бывшие в рядах, не спрашиваясь даже Нея, Даву и Мюрата, не только Наполеона. Они не боялись взыскания за неисполнение приказания или за самовольное распоряжение, потому что в сражении дело касается самого дорогого для человека – собственной жизни, и иногда кажется, что спасение заключается в бегстве назад, иногда в бегстве вперед, и сообразно с настроением минуты поступали эти люди, находившиеся в самом пылу сражения. В сущности же, все эти движения вперед и назад не облегчали и не изменяли положения войск. Все их набегания и наскакивания друг на друга почти не производили им вреда, а вред, смерть и увечья наносили ядра и пули, летавшие везде по тому пространству, по которому метались эти люди. Как только эти люди выходили из того пространства, по которому летали ядра и пули, так их тотчас же стоявшие сзади начальники формировали, подчиняли дисциплине и под влиянием этой дисциплины вводили опять в область огня, в которой они опять (под влиянием страха смерти) теряли дисциплину и метались по случайному настроению толпы.

Читайте также: