Tower bridge топик. Tower bridge доклад на английском языке с переводом. История создания и облик

История создания и облик

В XIX веке Англия начала быстро наращивать техническую мощь, расширять международные торговые и политические связи, поэтому уже к концу столетия появилась острая необходимость в строительстве новой переправы через Темзу. И в 1884 году был утвержден проект моста авторства Гораце Джонса. Конструкция по своему стилю удачно гармонирует с общим архитектурным обликом знаменитого лондонского Тауэра.


Строительство началось в 1886 году, а именно 21 июня. Конструкция была полностью завершена через 8 лет, а ее открытие состоялось в 1894 году, в последний день июня, при участии Принца Эдуарда и его супруги Александры.

Мост имеет общую длину 244 метра, посередине находятся две башни, каждая высотой 65 метров, между ними имеется пролет в 61 метр, который является разводным элементом. Это позволяет пропускать суда к городским причалам в любое время дня или ночи. Мощная гидравлическая система первоначально была водяной, в движение ее приводили большие паровые машины. Сегодня система полностью заменена на масляную и управляется с помощью компьютера.


Полное разведение моста при подъеме каждого крыла под углом до 83 градусов занимает меньше двух минут. В то время, как городской транспорт вынужден ожидать прохода судна, пешеходы могли передвигаться по специально оборудованным галереям. Однако довольно быстро после открытия здесь стали активно промышлять карманники, а также девицы легкого поведения, поэтому руководство города в 1910 году закрыло переходы.

Вновь пройти по ним пешеходы получили возможность только в 1982 году. Тогда же здесь был оборудован платный музей истории сооружения, а также захватывающая смотровая площадка для туристов. Подняться сюда можно на лифте (по два лифта в каждой башне) или по ступеням. Из застекленных галерей открывается просто потрясающий вид на город.

Видео: Строительство Тауэрского моста

Первоначально жители Лондона выказывали такое же презрение к новому архитектурному элементу, как и парижане к Эйфелевой башне, считая башни старомодными и нелепыми.


В начале ХХ века, а именно в 1912 году, британский пилот Френк МакКлин сумел провести свой биплан между башнями моста в пространстве между верхним и нижним ярусом. Похожий случай произошел и в 1968 году, когда Алан Поллок, служащий Королевских ВВС, пролетел в этом же месте на истребителе, протестуя против политических действий правительства. После инцидента он был незамедлительно арестован и уволен со службы.

Во время Второй Мировой Войны немецкие авиационные силы прилагали все усилия для уничтожения наиболее важных сооружений столицы Великобритании. В числе главных целей был и Тауэрский мост, однако, к счастью, конструкция осталась цела.

Очень известный случай в истории моста произошел в 1952 году, когда работник из обслуживающего персонала Тауэрского моста забыл предупредить водителя городского автобуса о разведении крыльев конструкции. Водитель понял это когда уже въехал на мост и увидел поднимающийся пролет. Он принял чрезвычайно смелое решение – набрать максимально возможную скорость и прыгнуть на другую сторону. Этот отчаянный маневр увенчался успехом, благодаря чему все пассажиры остались живы. За смелость городской совет даже вручил водителю небольшую денежную премию.


Интересная история произошла и в 1997 году, когда кортеж тогдашнего президента США Билла Клинтона следовал за кортежем премьера Великобритании Тони Блэра. Последний благополучно преодолел Тауэрский мост, а вот машины Клинтона вынуждены были задержаться из-за начавшегося разведения. Срочно свести мост, чтобы избежать дипломатических неувязок не удалось, поскольку речной транспорт на законодательном уровне имеет приоритет над наземным. Поэтому главе США пришлось подождать, пока корабль полностью пройдет под мостом.

Немногие знают, что башни являются не просто украшением моста – это мощные стальные опоры, облицованные камнем для защиты от коррозии и влияния внешней среды.

Внутри башен функционирует по 2 лифта – один на подъем, один на спуск. Каждый из них способен забирать до 30 человек за один раз.


Подать заявку на разведение моста может любое судно, высотой от 9 до 42 метров. Сделать это можно за сутки до предполагаемого прохождения. При этом оплачивать эту операцию владельцу корабля не нужно – подобные мероприятия финансируются благотворительной организацией города.

Тауэрский мост очень часто путают с Лондонским мостом, находящимся выше по течению Темзы. В Лондоне даже очень популярна легенда о том, как в 1968 году американский бизнесмен Роберт МакКаллох купил предназначавшийся к сносу старый Лондонский мост, думая, что приобретает Тауэрский. Мост разобрали и перевезли в США, а каменные блоки вмонтировали в качестве облицовки в железобетонную несущую конструкцию моста, установленного у канала рядом с городом Лейк-Хавасу-Сити, Аризона.

Развод Тауэрского моста

Информация для туристов

Расположен мост по адресу Tower Bridge Exhibition, Tower Bridge Road, London SE1 2UP, UK. Доехать сюда можно на метро – станции London Bridge или Tower Hill, городскими автобусами № 15 и 42, а также на такси.

Посетить галереи Тауэрского моста можно с апреля по сентябрь с 10.00-18.00 (вход до 17.30), с октября по март 9.30-17.30 (вход до 17.00), 1 января музей открывается в 12.00, выходной 24-26 декабря.

This bridge was built in 1894 and it is still in daily use even though the traffic in and out of the London wharves has increased to an extraordinary extent during the course of the 20th century.

Even today Tower Bridge regulates a large part of the impressive traffic of the Port of London. Due to a special mechanism, the main traffic-way consisting of two parts fixed to two hinges at the ends can be lifted up. In this way, the entrance and departure of extremely large vessels is possible, and it allows them to reach the Pool of London.

Nowadays the pedestrian path is closed. This footpath crossing which used to be allowed was by the upper bridge which connected the top of each tower, situated at a height of 142 feet above the waters of the famous Thames.

Tower Bridge commands wide and magnificent views of both the city and the river. After Tower Bridge, the wharves of London extend until Tilbury. The gigantic port of this city, which has one of the heaviest movements of ocean-going traffic in the entire world, occupies practically the whole bank of the Thames from Teddington. It is virtually impossible to get a complete idea of its colossal extention. In fact it is one wharf after another, apparently continuing endlessly.

There is one way to form a closer idea of the grandiosity of this port: to view it from Tower Bridge on a clear day.

Тауэрский мост

Этот мост построен в 1894 году, и он до сих пор в обиходе, хотя входящий и исходящий трафик к лондонской пристани возрос до чрезвычайной степени в ходе двадцатого столетия.

Даже сегодня Тауэрский мост регулирует большую часть впечатляющего движения к лондонскому порту. Благодаря специальному механизму основные дорожно-транспортные пути, состоящие из двух частей крепятся к 2 петлям на концах и могут быть подняты вверх. Таким образом, въезд и выезд очень больших судов возможен, и позволяет им достичь Пулла в Лондоне.

В настоящее время пешеходной путь закрыт. Этот пешеходный переход, который ранее был разрешен, соединял верхние части каждой башни, и был расположен на высоте 142 метров над водами знаменитой Темзы.

С Тауэрского моста открывается широкий и великолепный вид как на город, так и реку. После Тауэрского моста верфи Лондона простираются аж до Тилбери. Гигантский порт этого города, который имеет одно из самых напряженных движений океанских судов во всем мире, занимает почти всю Темзу от Теддингтона. Практически невозможно получить полное представление о его колоссальном расширении. На самом деле это один за другим причалы, которые продолжаются до бесконечности.

Существует один способ формирования представления о грандиозности этого порта: увидеть его из Тауэрского моста в ясный день.

Тауэрский мост - бессменный символ Лондона, который возвышается над Темзой и манит к себе туристов. Почему его путают с другим столичным мостом, из-за чего были закрыты его башни и как часто разводят Tower Bridge - мы собрали для вас десять фактов о знаковой лондонской достопримечательности, которые вам будет интересно узнать

Строительство продолжалось 8 лет - с 1886-го до 1894 год. Над его возведением трудилось 432 строителя. Государству мост обошелся в 1 миллион 184 тысячи фунтов.

Для строительства башен и пешеходных галерей моста потребовалось 11 тысяч тонн стали.


Фото: shutterstock 3

Вскоре после открытия пешеходные галереи моста приобрели дурную славу - здесь часто собирались карманники. В связи с этим в 1910 году галереи закрыли для посетителей. Открыли же их заново только в 1982-м. Сегодня они служат смотровой площадкой и музеем.

Поскольку Тауэрский мост является символом столицы, его часто называют просто Лондонским мостом. Однако мост с таким названием тоже существует и находится вверх по течению Темзы. В 1968 году из-за такой путаницы даже произошел один забавный случай: американский бизнесмен Роберт Маккаллох купил Лондонский мост, предназначенный к сносу, приняв его, по слухам, за Тауэрский.


Фото: shutterstock 5

В 1977 году в честь Серебряного юбилея правления королевы Елизаветы II Тауэрский мост окрасили в красный, белый и синий цвета.

В 1952 году лондонский автобус оказался на мосту в момент разводки. Водителю пришлось проявить смелость и разогнать транспортное средство так, что оно смогло перепрыгнуть с одного края моста на другой.


Фото: shutterstock 7

Башни оборудованы винтовыми лестницами с 300 ступенями и двумя лифтами, которые вмещают до 30 пассажиров. Один предусмотрен для подъема, другой - для спуска. Однако с самого начала существования моста люди предпочитали ждать его сводки, поэтому в 1910 году пролет верхнего яруса закрыли.

Ежедневно по мосту проезжает около 21 тысячи автомобилей. Поскольку капитального ремонта Tower Bridge не видел уже 35 лет, в октябре этого года для транспорта.


ТАУЭРСКИЙ МОСТ (АНГЛ. TOWER BRIDGE) РАЗВОДНОЙ МОСТ В ЦЕНТРЕ ЛОНДОНА НАД РЕКОЙ ТЕМЗОЙ, НЕДАЛЕКО ОТ ЛОНДОНСКОГО ТАУЭРА. ИНОГДА ЕГО ПУТАЮТ С ЛОНДОНСКИМ МОСТОМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ ВЫШЕ ПО ТЕЧЕНИЮ. ОТКРЫТ В 1894 ГОДУ. ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ СИМВОЛОВ ЛОНДОНА И БРИТАНИИ. Тауэрский мост




В XIX веке Англия начала быстро наращивать техническую мощь, расширять международные торговые и политические связи, поэтому уже к концу столетия появилась острая необходимость в строительстве новой переправы через Темзу. И в 1884 году был утвержден проект моста авторства Гораце Джонса. Конструкция по своему стилю удачно гармонирует с общим архитектурным обликом знаменитого лондонского Тауэра.




Мост имеет общую длину 244 метра, посередине находятся две башни, каждая высотой 65 метров, между ними имеется пролет в 61 метр, который является разводным элементом. Это позволяет пропускать суда к городским причалам в любое время дня или ночи. Мощная гидравлическая система первоначально была водяной, в движение ее приводили большие паровые машины. Сегодня система полностью заменена на масляную и управляется с помощью компьютера. Немногие знают, что башни являются не просто украшением моста – это мощные стальные опоры, облицованные камнем для защиты от коррозии и влияния внешней среды. Внутри башен функционирует по 2 лифта – один на подъем, один на спуск. Каждый из них способен забирать до 30 человек за один раз.

Tower Bridge was officially opened by the Prince of Wales (not the current one obviously) over 120 years ago. This special bridge is one that many associate with London. Anyone who sees this Bridge immediately knows that it’s in London (so it’s often the first thing shown in stock footage about London). It’s certainly a beautiful bridge. The Bridge is celebrating its birthday today – it was opened on this day in 1894 by the Prince of Wales, (the future King Edward VII) with much celebration.

So, with much fanfare, here are 10 facts and figures you probably didn’t know about the iconic Bridge.

It’s Not Actually Called London Bridge

It’s a common misconception that the bridge is called London Bridge (and that there’s a song about it). This is actually called Tower Bridge, London Bridge is further down the river and is much more utilitarian.

There Were Over 50 Designs for the Bridge

When the decision was taken to build a bridge, a design contest was held to choose the best design. Over 50 designs were submitted – some close to what was built and some that were absolutely bonkers. The evaluation of the designs was surrounded by controversy, and it was not until 1884 that a design submitted by Sir Horace Jones, the City Architect (who was also one of the judges), was approved. .

You Can Watch the Bridge Live, 24 Hours a Day

There’s a live HD Webcam trained on Tower Bridge 24 hours a day. .

What’s in a Name?

Tower Bridge isn’t named so because it is one of the few bridges on the Thames that features towers. In fact, it’s named after the Tower of London which is located on one side of the Bridge. The Tower of London also influenced the final design.

Raw Numbers

The bridge is 800 feet (244 m) in length with two towers each 213 feet (65 m) high, built on piers. The central span of 200 feet (61 m) between the towers is split into two equal bascules or leaves, which can be raised to an angle of 86 degrees to allow river traffic to pass. The bascules, weighing over 1,000 tons each, are counterbalanced to minimize the force required and allow raising in five minutes.

Ladies of the Night

The high-level open air walkways between the towers gained an unpleasant reputation as a haunt for prostitutes and pickpockets; as they were only accessible by stairs they were seldom used by regular pedestrians, and were closed in 1910. In 1982 they were reopened as part of the Tower Bridge Exhibition, a display housed in the bridge’s twin towers, the high-level walkways and the Victorian engine rooms.

Bridge Openings

The bridge usually opens at least once a day and if you’re a boat that requires an opening, you need to book it in advance. The bascules are raised around 1000 times a year. River traffic is now much reduced, but it still takes priority over road traffic. Today, 24 hours’ notice is required before opening the bridge. There is no charge for vessels. You can see when the Bridge will open next on its website . It’s quite an amazing sight!

Crossing the Thames

The bridge is crossed by over 40,000 people every day and it is still a busy and vital crossing of the Thames. The bridge is on the London Inner Ring Road, and is on the eastern boundary of the London congestion charge zone. (Drivers do not incur a charge by crossing the bridge.) To maintain the integrity of the structure, the City of London Corporation has imposed a 20 miles per hour (32 km/h) speed restriction, and an 18 ton weight limit on vehicles using the bridge. A camera system measures the speed of traffic crossing the bridge, utilizing a number plate recognition system to send fixed penalty charges to speeding drivers. So, if you ever get to cross, don’t speed across – enjoy it as a leisurely pace or else you’ll get a ticket (even in a rental car!).

Victorian Engineering

Despite having an architectural design that makes the bridge look old, it is in fact a very modern piece of architecture as construction of the bridge began in 1886 at the height of the Victorian era. It was made of steel and consisted of two towers built on piers. The central span was split into two equal bascules or leaves and the towers were clad in stone to give a more “traditional” appearance to match nearby Tower of London. Tower Bridge is basically a steel frame clad in stone, a design principle not that dissimilar to modern buildings.

Concrete and Steel

More than 400 workers helped to build the bridge and over 70000 tons of concrete were sunk to the bed of the River Thames to support the bridge. 11,000 tons of steel was used to construct the framework for Towers and Walkways.

Visiting the Bridge: It costs nothing to visit, cross and admire the bridge. There is a museum on site called the Tower Bridge Exhibition that goes into the history of the bridge and they occasionally have special exhibitions. The museum has an admissions charge. .

Читайте также: