Петр 1 ввел новый календарь. Летоисчисление: что это, когда началось летоисчисление? Православный календарь – "икона времени"

"Древнерусский календарь-месяцеслов, который еще именуется Круглолетом Числобога, является основным документом древности (дошедшим до нас без искажений), доказывающим приоритет первенства происхождения славян перед остальными народами.
Для пояснения, куда девался древнерусский календарь и что руссы сейчас празднуют, нам понадобится сделать экскурс из истории 5-тысячелетнеы давности в начало ХУЛ века и осветить события, которые в программу данной книги не входят. Но без этого, к сожалению, не обойтись.
Древнерусский месяцеслов по сути был державным актом, по которому жила Русская империя до воцарения на ее престоле гольштинских герцогов Романовых, потомков Андрея Кобылы, выходца из Северной Пруссии, вандала по происхождению.
Мы не будем здесь рассматривать нелицеприятные деяния этого «безродного», по утверждениям родовитых русских бояр, клана, с помощью которого они прорвались на русский престол, попутно уничтожив всю ордынскую династию русских царей Рюриковичей (Тюрковичей).

Для нас важен установленный факт, что Романовы, взойдя на вершину власти, немедленно приступили к уничтожению всех свидетельств древности славянских и тюркских народов России. Они осуществляли этот вандализм (а Романовы именно вандальский род, отсюда, по-видимому, комплекс разрушения) на протяжении всех 300 лет пребывания их у кормила Русского государства. Для оправдания собственной легитимности восхождения на русский престол по распоряжению Романовых уничтожались (сжигались, рубились, закапывались) древние книги, манускрипты, государственные акты и документы, разрядные и родословные
книги. Подчищались и фальсифицировались рукописи, постоянно следовали указы о «свезении» исторических книг со всей Руси в Москву якобы для ревизии, где они бесследно исчезали. Со стен соборов, в том числе и московских, смывали надписи и изображения, сбивали фрески.
Этот трагический список безбожных поступков Романовых, имевших целью переписать великую Русскую историю под себя, можно было продолжать до бесконечности, но это предмет другого сследования.
Здесь же мы отметим самый главный акт вандализма Романовых - это прекращение императором Петром I в Лето 7208 от СМ.З.Х. (сотворения мира в звездном храме) использования в России русского календаря-месяцеслова: Круглолета Числобога и введение иноземного юлианского календаря с 1700 г. по новому стилю. А также повеление, чтобы Новолетие (Новый год) гграздиовалось не осенью в день солнечного равноденствия с 21 на 22 сентября, а зимой в ночь с 31 декабря на 1 января каждого года.
Казалось бы, ну что тут такого, ну запретил, ну поменял, ну перенес Новый год. Может быть, действовал во благо. Однако нет. Не все так просто, как кажется.
I. Петр не просто поменял один календарь на другой в целях удобства летосчисления. Он похитил у славян и тюрок, основных народов России, как минимум пять с половиной тысяч лет родного древнего наследия предков.
2. Он отверг древнейшие градации русского народа, поставив его как царь перед необходимостью вместо древнего космического праздника осеннего равноденствия (Новолетия) праздновать день, совпадающий с одним из основных праздников христиан. ....

....Говорят, для удобства летосчисления и во благо русского народа. Но как поверить в данное утверждение, ведь новый календарь не учитывает ни земные, ни космические циклы.
3. Трагические последствия отмены русского календаря не ограничиваются, однако, вычеркиванием из русской истории пяти с лишним тысячи лет. Для тех, кто не ведает, необходимо разъяснить, что в далекие времена для обозначения числа лет (современное - годов) использовались вовсе не числа, а буквицы, исполнявшиеся чертами и резами. Отсюда и название древнего календаря - Месяцеслов.
Из данного факта сразу можно понять, что письменность на Русской земле существовала, по меньшей мере, семь с лишним тысяч лет назад. А не была изобретена полуграмотными греческими монахами Кириллом и Мефодием, которые фактически добавили в славянскую азбуку несколько греческих букв вместо выброшенных ими же непонятных славянских букв, имеющих двойное звучание (дифтонг), отсутствующее в греческом языке.
Таким образом, Романов Петр, уничтожив русский Месяцеслов и приказав на века вычеркнуть память о нем, перевел славяно-руссов из категории великого народа, имевшего самые древние на земле систему летосчисления и письменность; народа, владевшего самой большой территорией в мире, в разряд народов, которые образовались около двух тысяч лет назад. И получивших письменность от греков, маленького полуостровного народа на Аппенинах, варившегося в котле собственных провинциальных мифов и представлений. И обладавшего только одним неоспоримым качеством: умением возвеличивать собственную историю, чего так не хватает русским людям и их ученым.
Ныне в России с.древнерусским месяцесловом знакомы лишь представители некоторых древних религий: староверческого православия, русского огинщанства (славянского митраизма), тенгрианства (древней религии тюрок), бонизма (тюркского митраизма), зороастризма. Нам не удалось обнаружить упоминания о нем ни в каких государственных архивах, настолько, видимо, постарался клан Романовых искоренить его из народной памяти.
... по материалам В.Путенихина Тайны Аркаима. Наследие древних ариев. "

В Славяно-Арийский Календарь - Наш календарь и вся история до 1700 г. отменена Петром 1

Наш славяно-арийский (православный, языческий, русский, старообрядческий и т.д.) календарь и вся история до 1700 г. отменена и перечеркнута Петром Первым самым первым его Указом.

В Лето 7208 от С.М.З.Х (Сотворение Мира в Звёздном Храме) Петр I перенёс Новолетие, издав 20 декабря указ поздравлять друг друга 1-го января "с новым Got-ом", и ввести новый иностранный юлианский календарь, где после 31 декабря 7208 от С.М. начиналось 1-ое января 1700 г. от рождения Христа (До XVIII века в Московском государстве было принято летосчисление "от сотворения мира" (СМ), т.е. от Адама, введённое в Византии в VI в. Сотворение мира относилось к 5 508 году до н. э. Т.е. тут виден плагиат нашей последней календарной формы счисления). Иностранное "Got" созвучно с нашим "Год", только наше обозначает временной отрезок. С "годом" связаны слово "годить" (ожидать), от сюда «погоди» (подожди меня) и т.д. По этому так легко "Got" стал "Годом".

Славяно-Арийский Календарь (Ведический)
Наше летоисчисление не связано ни с Солнцем, ни с Землями, ни
с Лунами, ни со Звёздами, а связано с Законами Творца Единого.
Ибо Солнца, Звёзды, Земли и Луны убыстряют и замедляют свой
ход, а Законы Творца Единого НЕЗЫБЛЕМЫ, и за соблюдением их
наблюдает Числобог, который является хранителем Рек Времени.

Происхождение слова "календарь"
Нам говорят, что слово календарь произошло от латинского "calendarium", что в переводе с латинского означает буквально следующее: "запись ссуд", "долговая книга". Дело в том, что в Древнем Риме должники выплачивали долги или проценты в первые дни месяца, т.е. в дни календ (от лат. "calendae" или "kalendae", ещё "календы" - название первого дня месяца у древних римлян). А вот у греков календ не было. По¬этому о закоренелых неплательщиках римляне иронично говорили, что они вернут долг в греческие календы, то есть неизвестно когда. Это выражение стало крылатым во многих языках мира.
Если вернуться к латинскому языку, то выясняется, что "долг" на латыни "debitum", "книга" - "libellus", "liber libri". "Записка" - "nota", "litterae". Записка в смысле "блокнот" - "album", "tabella". "Ссуда" будет "faeneror". А некоторые первую часть от "calendarium" слово "caleo" переводят как "провозглашать", но перевести "ndarium" (или хотя бы "darium") они не могут. Видно, что calendarium ничего общего с судами и долгами не имеет. Так может это слово позаимствовали у нас?

Календарные формы счисления:

7519 Лето от Сотворения Мира в Звездном Храме (5 508 до р.х.)
13019 Лето от Великой Стужи (Великого Похолодания) (11 008 до р.х.)
40015 Лето от 3-го Прибытия Вайтманы Перуна (38 004 до р.х.)
44555 Лето от Сотворения Великого Коло Рассении (42 544 до р.х.)
106789 Лето от Основания Асгарда Ирийского (от 9 Тайлетъ) (104 778 до р.х.)
111817 Лето от Великого Переселения из Даарии (109 806 до р.х.)
143001 Лето от периода Трех Лун (140 990 до р.х.)
153377 Лето от Асса Деи (151 336 до р.х.)
165041 Лето от Времени Тары (163 030 до р.х.)
185777 Лето от Времени Туле (183 766 до р.х.)
211697 Лето от Времени Свага (209 686 до р.х.)
273905 Лето от Времени х’Арра (271 894 до р.х)
460529 Лето от Времени Дары (458 518 до р.х.)
604385 Лето от Времени Трех Солнц (начало Даарийского летоисчисления) (602 374 до р.х.)
957519 Лето от Времени от времени появления Богов (955 508 до р.х.)
1,5млн Лето от прибытия на Мидгард первой вайтмары Великой Расы Рода небесного

Итак точно можно сказать что 7208 с.м.з.х. лето было заменено на 1700 от р.х.
Продолжение можно посмотреть и скачать сам календарь на darislav.com,
либо скачать по ссылке http://files.mail.ru/A44SAF

На следующее утро после оглашения в Москве на Красной площади указа

Петра I о реформе календаря , то есть 20 (30) декабря 7208 года от сотво-

рения мира был выпущен второй царский указ - (О праздновании Новаго го-

да"((Там же. - ј 1736).

Новолетие во многих христианских государствах мира наступило уже че-

рез день после появления последнего царского волеизъявления. В России же

оно должно было отмечаться с опозданием на декаду.

В указе ещё раз и пространнее подтверждалось прежнее реформен-ное де-

яние. В качестве его обоснования выдвигался более широкий аргу-мент:

(Великий Государь указал сказать: известно Ему Великому Госу-дарю не

только что во многих Европейских Христианских странах, но и в народах

Славянских, которые с Восточною православною нашею Церковью во всем сог-

ласны, как: Волохи, Молдавы, Сербы, Далматы, Болгары и са-мые Его Вели-

каго Государя подданные Черкасы и все Греки, от которых вера наша пра-

вославная принята, все те народы согласно лета свои счис-ляют от Рож-

дества Христова осьмь дней спустя, то есть Генваря с 1 чис-ла, а не от

создания мира(.

При этом подчёркивалось, что счёт лет от сотворения мира у них уп-

разднён по причине существования широкой палитры мнений в определении

величины последней эры, о чём здесь уже говорилось ранее: (за многую

разнь и считание в тех летах(.

1699 год, а будущаго Генваря с 1 числа настанет новый 1700 год купно и

новый столетный век: и для добраго и полезнаго дела, указал Великий Го-

сударь впредь лета счислять в Приказах и во всех делах и крепостях пи-

сать с нынешняго Генваря с 1 числа от Рождества Христова 1700 года(.

В документе с безусловной очевидностью просматривается весьма приме-

чательная для нашего времени хронологическая погрешность: в нём предпо-

чалом нового года, но и началом (н о в а г о с т о л е т н о г о в е к

"Здесь допущена существенная ошибка, - констатировал примени-тельно к

случаю, в частности, С. И. Селешников, тогда член Комиссии по истории

астрономии Астрономического совета Академии наук СССР и член Советского

национального объединения историков естествознания и тех-ники, в книге

"История календаря и хронология" (М.: "Наука", 1970. - С. 158), - 1700

год является последним годом XVII века, а не первым годом XVIII века.

Подобная ошибка как следствие очевидной завороженности двумя и более

нулями, скажем так, вполне естественна для обыденного человеческого соз-

нания. Таковое, предположительно, можно откорректировать, по всей веро-

ятности, лишь только перенесением сроков погашения всех и всяческих на-

логовых и прочих финансовых недоимок, - приведём пример для нашего вре-

мени, - с последнего года двадцатого века и второго тысячелетия на пер-

вый год двадцать первого века и, конечно же, третьего тысячелетия. При

таком повороте событий все благоразумные (не разбой-ники!) налогопла-

тельщики, - а таковых, в смысле предпочтения отсрочки платежей, полага-

ем, будет безусловное большинство, - станут адресоваться, несомненно, к

2001 году. И даже самым решительным образом будут требовать установления

именно этой даты в судебном порядке! А пока суть да дело - будут идти

бесконечные вялотекущие либерально-заумные дискуссии, которые, впрочем,

уже начались...

В этот процесс оказалась втянутой даже ни в чём не повинная ажур-

но-железная Эйфелева башня , на которой радужно сияет световое элект-ро-

табло: (До 2000 года осталось...(! Скоро вступит в дело и её деревян-ная

соперница на противоположном берегу Сены. Презентация её в каче-стве

кульминации торжеств в ознаменование н а с т у п л е н и я третьего ты-

сячелетия намечена к проведению где-то в 2000-м году ("Коммер-

Ещё раз можно напомнить и о броском световом табло в центре Москвы,

на Тверской, напротив "Известий", и о мелькающих телезаставках, и о руб-

рике в "Московских новостях": (Рубеж веков: до 2000 года... недель(,

под которой публикуются, так сказать, зарубежные прогнозы, то есть прог-

но-зы на новый век и новое тысячелетие, со стороны российских академи-

ческих учёных и т. д. и т. п.

Но вернёмся в начало 1700 года. Петровским указом сугубое, как

оши-бочно полагалось, событие предписывалось отметить с особой торжест-

вен-ностью.

(В знак того добраго начинания и новаго столетнаго века((царст-вую-

щий град Москва(должен был быть и был надлежащим образом приук-рашен

(от древ и ветвей сосновых, елевых и можжевелевых(и оснащён (огненными

потехами(и припасами (из дров или хворосту или соломы(.

(После должнаго благодарения к Богу и молебнаго пения в церк-ви и ко-

му случится и в дому своем(, по сигналу с Красной площади всю-ду должны

были быть учинены (трожды(стрельба (из небольших пуше-чек, буде у кого

есть, или из несколько мушкетов или инаго мелкаго ружья(и запуск (нес-

колько ракетов, сколько у кого случится(.

Царским указом особо предписывалось: "(И пред Бурмистрскою Ра-тушею

стрельбе и таким огням и украшению по их рассмотрению быть же"(.

В канун Нового года Петр I сам зажёг на Красной площади первую раке-

ту, дав тем сигнал к открытию праздника. Улицы осветились иллюминацией,

начался колокольный звон, открылась пушечная и ружейная стрель-ба, раз-

дались звуки труб и литавр. В тёмное зимнее небо взлетали разно-цветные

ракеты, а по "(по улицам большим, где пространство есть"(, горе-ли огни

Костры и "(на столбиках"(уставленные "(худые"(смоляные бочки.

Перед дворцом был устроен грандиозный фейерверк со множеством потеш-

ный огней и пушечным громом.

Царь и горожане "(в знак веселия(" поздравляли друг друга "(с Новым

годом и с т о л е т н ы м в е к о м(".

Сам Петр I "с приятною ласкою" принимал поздравления. Потом он устро-

ил во дворце пышное угощение с музыкой и пением для знатных особ. Пос-

ледние были с женами и дочерьми "в немецком уборе". А для на-рода перед

дворцом и у трёх триумфальных ворот были расставлены "раз-личныя ествы и

чаны с вином и пивом". Гуляния продолжались всю ночь.

"Закончилось это новое торжество вечерним столом во дворце и балом, а

бя знатные особы и на которых обязательно должны были присутствовать

"жены и девицы господские". "И можно ска-зать, - заключает Голиков, из-

вестный жизнеописатель Петра I, - что с новым годом новое ввелось и об-

ращение" (Праздничные службы и церков-ные торжества в старой Москве. -

Составление: Григорий Георгиевский. - Репринт. - М.: Международный изда-

тельский центр православной литературы, 1995. - С. 232).

И целую неделю затем, согласно царскому указу, дома стояли укра-шен-

ными, а с наступлением ночи зажигались огни.

ря торжественно праздновать начало Нового года с украшением до-мов веч-

ной зеленью.

Биограф Петра I даёт весьма любопытное объяснение устроению царём

торжественных и шумных праздничных мероприятий, проведение которых

пред-писывалось царским указом при встрече Нового года. По его словам,

"ведая умо-начертание своего народа, относившего всякую перемену обрядов

на счёт, так сказать, веры, каковою казалась им и сия: то чтобы на то

время занять народные мысли каким другим предметом, рассудил премудрый

государь установленный им новый 1700 год начать с великим торжеством и

представить очам народа такие зрелища, каких он не видывал и которые бы

сильны были отвлечь его от всяких других развратных толкований".

Правда, сам царь в разговоре с прусским министром бароном Марде

Фель-дом иначе объяснял побуждения, которыми руководствовался при уст-

ройстве блестящих новогодних празднеств и фейерверков. Он говорил: "Чрез

увесели-тельные огни я могу приучить своих подданных к военному пламени

и их в оном упражнять, поелику я приметил из опыта, что тем менее стра-

шимся военного пламени, чем более привыкнем обходиться с увеселительными

Небезынтересно отметить и следующее. Едва закончились столь пышные и

затяжные празднества и народ пришел в себя после шумных новогодних за-

тей, как на Москве "поднялся довольно значительный ропот", связанный с

недо-вольством изменениями в устоявшемся счислении лет. "Весьма многие,

не только из простого народа, но и из тогдашней московской знати, удив-

ля-лись: "Как мог государь переменить солнечное течение?" Многие, "ве-

руя, что Бог сотворил свет в сентябре месяце, остались при своём старом

лето-счислении. Император потом и сам позволял делать такое отступление.

"В присутственных однако же местах во всём государстве начали от сего

цер-ковные торжества в старой Москве. - С. 231-233).

(от какой-то событийной даты, правителя, мудреца или явления), но когда народ захватывали, вводился чужой календарь, чужое летоисчисление. Для чего? Чтобы отсечь всё Наследие . Ведь Петр 1 не просто заменил на европейский, он украл у народа 5508 лет Наследия Предков, и появилась возможность в академических книжках по истории написать, что до христианизации, Руси как бы и не было.

После Петровской реформы Наследия как бы не стало , и плюс вырезались все родовитые мужи (), древние Рода. Таким образом, появилась хлюпкая новая элита, как в новейшей истории: коммунистов убрали от власти, и пришла новая хлюпкая, дохлая элита – голубые мальчики, розовые девочки. Тоже самое делал Петр 1: запрещал носить бороды (богатство Рода, связь с Предками), заставлял мужчин ходить в колготочках, панталончиках, одевать всякие висюлечки, ленточки, бантики, как маленькие девочки. Народ называл новую элиту женоликими, блядоликими, до сих пор осталось выражение «блядское лицо» (по-славянски, ; не путайте со словом «блуд»).

Формы летоисчисления

При закладке любого , в данной местности вводилось летоисчисление от Сотворения Храма. При храме могло быть несколько летоисчислений, чтобы не пользоваться длинными записями вводили новое летоисчисление, но при этом сохранялось и старое. Так было не только на Руси, допустим: в Индии существует более 300 форм летоисчисления (300 календарей).

В 1948 году Опалённый стан (Палестина) разделили на две части: Палестину и Израиль, и Израиль вернул себе свой календарь. Т.е. во всём мире сейчас 2014 год от Рождества Христова, а в Израиле Лето 5774 от Адама , этим они как бы показывают всему миру, мол у вас культура, наследие всего 2000 лет, а у нас почти 6000 лет, поэтому мы самые главные и вы все произошли от нас (т.е. библейская теория). Для международных договоров они пользуются обычным календарём, а у себя в стране живут только по своему календарю.

У славян своё летоисчисление, Лето 7522 от С.М.З.Х. (Сотворение Мира в Звёздном Храме), но это не как у христиан от «Сотворения Мира», якобы Бог сотворил Землю. Нет, у славян Звёздный Храм – это , т.е. определённой годины, когда наши Предки победили Предков китайцев, а Сотворение Мира – это заключение мирного договора между народами (Мир Сотворили в день осеннего равноденствия). Но есть и другие формы летоисчисления. Ведь не бывает же, чтобы в нулевой год заключали мир. Допустим, Сотворение Мира в Звёздном Храме произошло в Лето 5500 от Великого Похолодания, поэтому следующее Лето 5501 от Великого Похолодания стало ещё и 1-ым Летом от С.М.З.Х. То есть наследие уже увеличивается, помимо наших 7522 лет, ещё на 5500 лет. Поэтому старые формы записи летоисчислений не отвергаются, а зачитываются на Новолетие: Лето 7522 от С.М.З.Х. это также и Лето 13022 от Великого Похолодания. Это говорит о том, что наше Наследие (

В 1700 году н.э. Пётр I издаёт указ об упразднении старого календаря, существовавшего на Руси, и вводит западный юлианский календарь от Рождества Христова. При этом он переносит начало календаря (Новолетие) со дня осеннего равноденствия (у славян-староверов) и первого сентября (у христиан) на первое «генваря» (января). 1700 год он выбирает как начальную дату.

Фото этого приказа в интернете мне найти не удалось, есть лишь тест, который начинается следующим:

Указ Петра I №1736 «О праздновании Нового года»
7208 году декабря в 20 день великий государь царь и великий князь Петр
Алексеевич, всея Великия и Малыя и Белыя России указал сказать:
Известно ему великому государю стало, не только что во многих
европейских христианских странах, но и в народах словенских, которые с
восточною православною нашею церковью во всем согласны, как: волохи,
молдавы, сербы, долматы, болгары, и самые его великого государя
подданные черкасы и все греки, от которых вера наша православная принята,
все те народы согласно лета свои счисляют от Рождества Христова в восьмой
день спустя, то есть, генваря с 1 числа, а не от создания мира, за многую
рознь и считание в тех летах, и ныне от Рождества Христова доходит 1699
год, а будущего генваря с 1 числа настает новый 1700 год, купно и новый
столетний век; и для того доброго и полезного дела указал впредь лета
счислять в приказах, и во всяких делах и крепостях писать с нынешнего
генваря с 1 числа от Рождества Христова 1700 года

А вот каким был календарь на Руси до 1700 года? Ведь месяц «Генварь» по славянскому счёту аж пятый: Дата начала нового календаря была выбрана Петром I не случайно. 25 декабря, весь христианский мир отмечает Рождество Христово. Согласно Библии, на восьмой день младенец Иисус был обрезан по иудейскому обряду, т.е. первое «Генваря» христианской церковью отмечалось Обрезание Господне.

Вот эту дату и выбрал Петр Первый. Он своим указом приказал всем подданым отмечать начало нового календаря и поздравлять друг-друга с Новым Годом.

Хотя привести в доказательство сам приказ Петра I мне не удалось, можно выложить несколько других документов, не петровских, но вполне исторических, архивных и в которых четко видна дата не от Рождества Христава, а от Сотворения мира.

Почему годом, а не летом, как было принято на Руси? При дворе Петра I, на русском языке почти не разговаривали, так как он считался языком простого народа. В основном всё общение шло на немецком и голландском языках. Так вот слово Год (God) на этих языках означает Бог. Т.е. своим указом Пётр заставил подданых поздравлять друг друга с Новым Богом, в день его обрезания. Эта петрова шутка существует до сих пор, и люди, потеряв изначальный смысл, продолжают первого января поздравлять друг друга с Новым обрезанным Богом, а не с Новолетием, как это было раньше.

Почему же Новое Лето, а не год? Вспомним: древние своды о прошедших событиях назывались Летописями, а не Годописями. Мы до сих пор спрашиваем друг друга – «сколько тебе лет», а не «сколько тебе годов». У староверов и поныне летоисчисление ведётся от осеннего равноденствия (22-23 сентября). В отличии от первого января эта дата всё-таки привязана к астрономическим событиям.

Кроме того, Пётр I не просто сменил старый календарь на новый. Он украл у народа 5508 лет Великого Наследия и приказал иноземцам написать Историю, которой раньше не было. Сейчас мало кто помнит, что раньше даты Летописях записывались буквицей древнерусского языка, а не цифрами, которые ввели по приказу Петра.

До введения нового календаря русский народ отметил по своему Коляды Дару 7208 Новолетий, и даты всегда записывалась буквицей. Это доказывает то, что письменность существовала у Славян задолго до «монахов-просветителей» Кирилла и Мефодия. Если бы не реформа Петра I, то сказка о просвещение неграмотных язычников западными монахами выглядела бы, как чья-то глупая шутка. Не зря же императрица Екатерина II говорила: «Славяне за многие тысячи лет до Рождества Христова свои письмена имели». Событие, от которого вёлся отсчёт лет у наших предков — Сотворение Мира в Звёздном Храме (5508 г. до Р.Х.).

Под Сотворением подразумевалось вовсе не сотворение вселенной библейским богом, а буквально: подписание мирного договора в год Звёздного Храма по Круголету Числобога после победы Державы Великой Расы (в современном понимании — России) над империей Великого Дракона (в современном понимании — Китая). Кстати говоря, символическое изображение всадника на белом коне, поражающего копьём дракона, известное по христианской традиции как Георгий Победоносец, на самом деле символизирует как раз эту победу. Именно поэтому издавна этот символ так распространён и почитаем на Руси среди Славяно-Арийских народов.

Константин Дорманчук, источник

Читайте также: